[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 16:39:44 MSD 2005

5 Апрель 2005 16:26, Сухой Святослав Сергеевич написал(а):
> На Ваше письмо от 5 квЁтня 2005 р.

> Писать   бухгалтерию   неинтересно,  а  если  это  будут  делать  одни
> программисты,  то еще и бесполезно. Ее интересно создавать. Особенно с
> нуля.
>
> В  принципе  идея  интересная  и  не такая уж бесперспективная. Только
> писать надо именно бухгалтерию (ни каких управленческих наворотов).
>
> Если  народ соберется, могу поучаствовать (структура БД, бизнес-логика
> и в этом духе). Можно вообще приколоться и написать эту бухгалтерию на
> БД ООо.
Без стройной архитектуры всё это мелочно и на один раз. Хотя если опишите
типовую конфигурацию, это может сильно пригодится. Только нормальным языком,
а не SQL, потому как у нас используется ОБД. :)

> Единственное  надо  учесть.  Есть  куча  подводных камней, связанных с
> изменением   нормативно-правовой   базы.  Надо  сделать  грубо  говоря
> законо-независимый продукт. Если удасться, это будет круто. Кстати, на
> мой  взгляд это вполне возможно. А все стенания разработчиков (типа 1С
> и проч.), что это невозможно - нежелание думать, и желание привязать к
> себе заказчика.
Уже давно всё это учтено и обговорено. Моему проекту EAS уже 4 года, за это
время чего в рассылке только не обсуждали. Как вывод: всё это тривиально.
Гораздо эффективнее автоматизировать решения. Пусть даже это и не бухгалтерия
вовсе.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru