Re[4]: [oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Апр 5 16:50:01 MSD 2005

На Ваше письмо от 5 квЁтня 2005 р.

Ч> Без стройной архитектуры всё это мелочно и на один раз. Хотя если опишите
Ч> типовую конфигурацию, это может сильно пригодится. Только нормальным языком,
Ч> а не SQL, потому как у нас используется ОБД. :)

Не совсем понял, чего требуется. Может, я плохо в этом разбираюсь, я в
основном  внедряю  (а  не  пишу) такие системы. Если есть возможность,
опишите,  что  именно  необходимо.  Есть  ли что-то, что можно хотя бы
приблизительно  назвать  тех. заданием? Какой-то перечень требований к
системе...  Что  уже  готово,  на  чем работаете и т.п. А то, написать
можно все что угодно, но кому это потом пригодится?

Где можно посмотреть? УРЛ есть?

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371