[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 17:26:48 MSD 2005

5 Апрель 2005 16:50, Сухой Святослав Сергеевич написал(а):
> На Ваше письмо от 5 квЁтня 2005 р.

> опишите Ч> типовую конфигурацию, это может сильно пригодится. Только
> нормальным языком, Ч> а не SQL, потому как у нас используется ОБД. :)
>
> Не совсем понял, чего требуется. Может, я плохо в этом разбираюсь, я в
> основном  внедряю  (а  не  пишу) такие системы. Если есть возможность,
> опишите,  что  именно  необходимо.  Есть  ли что-то, что можно хотя бы
> приблизительно  назвать  тех. заданием? Какой-то перечень требований к
> системе...  Что  уже  готово,  на  чем работаете и т.п. А то, написать
> можно все что угодно, но кому это потом пригодится?
Сейчас в рассылке идёт обсуждение архитектуры. Драфт выложен на
http://eas.lrn.ru/wiki/wakka.php?wakka=Arxitektura

Есть ОБД, VM, сервер приложений (CLIP, www.itk.ru), библиотека графических
форм на XML и виджетов (gtk+ 1.x и gtk+ 2.x). Проблема в том, что хороших
помощников нет. Всем подавай всё и сразу.

Если интересно поучаствовать в рассылке:

http://eas.lrn.ru/

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru