Re[2]: [oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Апр 5 16:31:54 MSD 2005

На Ваше письмо от 5 квЁтня 2005 р.

M> \scip

M> Могу рассказать почему. Писать бухгалтерию вообще не интересно.
M> А писать аналог 1С совсем не интересно.
M> Такое можно писать только при наличии ощутимого материального
M> стимула.

А  не  кацца,  Вам,  товарищи сетевое сообщество, что полезнее было бы
озаботиться интегрированным почтовым клиентом, по типу Outlook Express
и Exchange, только сделать его не через зад, а в лучших традициях ООо?

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371