Re[2]: [oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Апр 5 17:39:42 MSD 2005

M> Хорошо.  Даже если будет бухгалтерия, точнее ядро бухгалтерии. Надо
M> еще  учесть  что  сама  1С  это  только  5%.  Остальные  95% это ее
M> конфигурация. Я теперь пару вопросов: 1) кто, как и за какие деньги
M> будет  развивать  сеть  внедренцев?  2)  кто, как и за какие деньги
M> будет  рекламировать  эту  программу? 3) (но не последнее) кто и за
M> какие  деньги  будет  возить  внедренцев и бухгалтеров раз в год на
M> Кипре отдохнуть?

1.  1С  тем  и  хороша,  что  внедрить  ее в состоянии любой желающий.
Практически.   Главная   задача  -  сделать  продукт,  практически  не
требующий настройки - поставил, вбил аналитику, остатки и вперед. И ни
каких встроенных языков! Только по требованиям и в следующем релизе.

Задача ООо - сделать те 5% и сделать так, чтобы остальные 95%

2.  Те  же,  кто рекламирует ООо и за те же деньги. Подобные продукты,
если они окажутся круты на деле, в рекламе не нуждаются.

3. отпадает.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371