[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Yaroslav Kavenchuk kavenchuk на jenty.by
Вт Апр 5 17:39:06 MSD 2005

Maxim Tyurin пишет:

> Хорошо. Даже если будет бухгалтерия, точнее ядро бухгалтерии.
> Надо еще учесть что сама 1С это только 5%. Остальные 95% это ее
> конфигурация.
> Я теперь пару вопросов:
> 1) кто, как и за какие деньги будет развивать сеть внедренцев?
> 2) кто, как и за какие деньги будет рекламировать эту программу?
> 3) (но не последнее) кто и за какие деньги будет возить внедренцев и
> бухгалтеров раз в год на Кипре отдохнуть?

Ну так почти сам и ответил: есть а) ядро б) поддержка (в т.ч.
конфигурация). Ядро - свободно, открыто, доступно. Поддержка - за деньги.

Грубая аналогия: 1С - винда, ядро - линукс, те, кто буду поддерживать и
"стричь" - РХ + сотоварищи  :)

  Ярослав Кавенчук.