[oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-discuss не открывающи йс я файл

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Чт Апр 7 18:45:15 MSD 2005

Помогите локализовать ошибку в ООо.

На  сборке  1.9.79  под операционку win32 от http://ru.openoffice.org/
при открытии документа

http://karbofoss80.narod.ru/repreview.odt и
http://karbofoss80.narod.ru/repreview.sxw

приложение зависает.

После   неудачного   открытия  документа  при  следующем  запуске  ООо
предлагает  его  (документ)  восстановить, в результате чего ООо также
зависает.

Этот  же  документ  прекрастно  откырывается  с  помощью  OOo 1.9.77 и
2.0beta  под  линукс  от  www.openofice.org.  Прошу обладателей других
комбинаций  ООо  и  операционок проверить корректность открытия, чтобы
знать кто виноват: я сборщик или конкретная версия ООо.

--
С уважением,
Евгений Остапец

>Конец оригинала письма