[oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-discuss не открывающи йс я файл

Сергей Александрови Сергей Александрови
Чт Апр 7 19:26:14 MSD 2005

Здравствуйте, Сухой Святослав Сергеевич

>Помогите локализовать ошибку в ООо.
>
>На  сборке  1.9.79  под операционку win32 от http://ru.openoffice.org/
>при открытии документа
>
>http://karbofoss80.narod.ru/repreview.odt и
>http://karbofoss80.narod.ru/repreview.sxw
>
>приложение зависает.
>
>После   неудачного   открытия  документа  при  следующем  запуске  ООо
>предлагает  его  (документ)  восстановить, в результате чего ООо также
>зависает.
>
>Этот  же  документ  прекрастно  откырывается  с  помощью  OOo 1.9.77 и
> [...]
sxw, odt - это zip архивы, у тебя они битые. Переименуй в .zip и протестируй WinRAR'ом. По крайней мере у меня скачались битыми. Ты пошли мне на мыло.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru