[oodisc] Сводная таблица в OpenCalc

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Апр 8 11:48:52 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 07-Апр-2005 18:25 Eugene Ostapets написал:
> Для 1.х потолок 32K строк. Таблица большего размера создать невозможно...
Да нет, Евгений, не в том фишка... В выборке-то данных заведомо меньше 32К
(4,5 тысячи - это ведь "семечки"). Да и в случае превышения размеров листа
сообщение об ошибке более осмысленное - что-то там насчет "обрезания лишних
строк"...
Тезка, я смог у себя повторить ситуацию в случае, когда количество столбцов
итоговой таблицы вывалилось за столбец IV (скажем, если в заголовки столбцов
вставляем даты за год, за четыре, за пять). 256 столбцов - довольно тесное
пространство даже для одного года.
Искренне надеюсь, что я не ошибся и мое письмо поможет не обвинять ООо в
багах :-)
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN