[OBORONA-SPAM] Re: [oodisc] Сводная таблица в OpenCalc

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Сб Апр 9 17:03:15 MSD 2005

Владислав Орлов пишет:

> Да нет, Евгений, не в том фишка... В выборке-то данных заведомо меньше 32К
> (4,5 тысячи - это ведь "семечки"). Да и в случае превышения размеров листа
> сообщение об ошибке более осмысленное - что-то там насчет "обрезания лишних
> строк"...

> Тезка, я смог у себя повторить ситуацию в случае, когда количество столбцов
> итоговой таблицы вывалилось за столбец IV (скажем, если в заголовки столбцов
> вставляем даты за год, за четыре, за пять). 256 столбцов - довольно тесное
> пространство даже для одного года.
> [...]

	Вот как раз со столбцами все в порядке, их всего 7. Исходный dbf-файл
содержит 7 столбцов и 748693 строки. Файл локально лежит на диске.
Просто открыть его в OpenCalc'e не получиться, будет импортировано 32000
строк и появится сообщение что превышено максимальное количество строк
для импорта. Поэтому надо работать с таким файлом как с источником данных.
	В источниках данных указал этот dbf-файл, таблицу видно всю полностью,
т.е. его можно пролистать до последней 748693-ей строки. Делаю запрос:
выбрать данные из 3,4,5,6 столбцов если в 6-ом есть число 88888. Запрос
выполняется без проблем, появляются данные - таблица из 4 столбцов и
около 45000 строк. Однако появившуюся таблицу выделить скопировать и
вставить в Calc невозможно (или я не нашел как это сделать) надо
создавать сводную таблицу, вот тут то я столкнулся с этой ошибкой.
	Меня заинтересовало: почему запрос выполняется нормально, а сводная
таблица, формируемая на основе того же запроса не формируется совсем?
Появляется сообщение об ошибке формирования сводной таблицы. Мне
кажется это баг.
	Впрочем я не знаю алгоритма формирования сводной таблицы, если данные
из dbf-файла прямо импортируются в файл таблицы Calc'a а потом
производится фильтрация данных на основании условий запроса, то тут все
понятно: после импорта 32000 строки появится сообщение об ошибке. Но
если сводная таблица формируется построчным импортом строк
удовлетворяющим условиям запроса, то эта ошибка - явный баг.
	Сам я от программирования далек, файл для проверки знающим людям для
проверки выслать, к сожалению, не могу. В файле данные клиентов. Буду
благодарен если в моих действиях увидят ошибку и поправят меня, мне бы
очень хотелось использовать ОО для обработки таких данных и формирования
отчетов.

  --
С уважением, Цапко Владислав aka Vlad_Ts