Re: [OBORONA-SPAM] Re: [oodisc] Сводная таблица в OpenCalc

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вс Апр 10 10:58:14 MSD 2005

On Apr 9, 2005 4:03 PM, Vladislav Tsapko <ts-vlad на narod.ru> wrote:

>         Вот как раз со столбцами все в порядке, их всего 7. Исходный dbf-файл
> содержит 7 столбцов и 748693 строки. Файл локально лежит на диске.
> Просто открыть его в OpenCalc'e не получиться, будет импортировано 32000

                                       ^^^^^^
> строк и появится сообщение что превышено максимальное количество строк
> для импорта. Поэтому надо работать с таким файлом как с источником данных.
>         В источниках данных указал этот dbf-файл, таблицу видно всю полностью,
> т.е. его можно пролистать до последней 748693-ей строки. Делаю запрос:
                                                                 ^^^^^^^^
> [...]
             ^^^^^^^
> вставить в Calc невозможно (или я не нашел как это сделать) надо
> создавать сводную таблицу, вот тут то я столкнулся с этой ошибкой.
>         Впрочем я не знаю алгоритма формирования сводной таблицы, если данные
> из dbf-файла прямо импортируются в файл таблицы Calc'a а потом
> производится фильтрация данных на основании условий запроса, то тут все
> понятно: после импорта 32000 строки появится сообщение об ошибке. Но
> если сводная таблица формируется построчным импортом строк
> удовлетворяющим условиям запроса, то эта ошибка - явный баг.
В итоговом файле дожно быть более 32000 строк - OOo 1.x не может
создать такой файл, вне зависимости от алгоритма обработки. Попробуйте
запрос, который выдаст небольшое количество строк. Если и он не
отработает - значит OOo сначала пытаеться скопировать источник на
лист, а затем на нем отработать фильтрацию. Если сработает -
переходите на OOo 2.x - он уже достаточно устойчив, и этого мерзкого
ограничения на количество строк не содержит:)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru