[oodisc] Сводная таблица в OpenCalc

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Ср Апр 13 19:24:32 MSD 2005

Eugene Ostapets пишет:

>              ^^^^^^^

Тут я лишний ноль поставил. Прошу прощения, пальцы опухли, помогал жене
шкаф ремонтировать: я держал гвозди а она била молотком :-D

> В итоговом файле дожно быть более 32000 строк - OOo 1.x не может
> создать такой файл, вне зависимости от алгоритма обработки. Попробуйте
> запрос, который выдаст небольшое количество строк. Если и он не
> отработает - значит OOo сначала пытаеться скопировать источник на
> лист, а затем на нем отработать фильтрацию.

Вот это мне не понятно, зачем делать разные алгоритмы для запроса и
формирования сводной таблицы на основе того же запроса? Это похоже на
баг. Никак не могу проверить то же в Linux, файл весит более 50 Мбайт, а
флешку наш программист увез с собой.

Возможно сборка для Linux не имеет такой неприятной ошибки.

--
с ув. Владислав Цапко.