Re: [oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-disc uss не о ткрывающи йс я фай л

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Апр 8 19:34:26 MSD 2005

On Apr 8, 2005 6:31 PM, Сергей Александрови ч Лядов <ladserg на mail.ru> wrote:
> Виснет именно выше указанный документ, и только в 2.0 бэтта. ИМХО это баг.
В том-то и дело... По линуксом у меня не виснет... Автор документа до
обращения в рассылку пообщался со мной в привате... У него виснет - у
меня нет... Собираем статистику...

--
С уважением,
Евгений Остапец