[oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-discuss не открывающи йс я файл

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Апр 8 19:39:42 MSD 2005

> Аналогично  (W2kProf).  Я  вообще  впервые про такую замену слышу. Что
> это? В документе стоит действительно Тахома.

Факт, что у меня виснет именно на этом. Отключил замену, сменил шрифт
в остальных стилях, сихранил, открыл - всё нормально.
Меняю шрифт в одном из двух этих - висяк. Не думаю, что тут виноват сам шрифт.

Появится в репозитории 1.9.91 - попробую на нем, чего и Вам предлагаю.
Исправлено море ошибок.
http://development.openoffice.org/releases/1.9.m91_snapshot.html

--
Maxim Britov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB
GnuPG-ru Team;   xmpp:maxim на modum.by   ICQ 198171258