Re: [oodisc] Re: Десятичный разделитель - точка

Alexandre Belousov (home) bel на ints.ru
Пн Апр 11 07:31:56 MSD 2005

Hello, Alexej Kryukov!
You wrote to <oo-discuss(at)openoffice.ru> on Sun, 10 Apr 2005 21:08:46 +0400:

AK> Прочтите еще раз название опции: Decimal Separator Key! Т. о. здесь
AK> (по идее) устанавливается не символ, который будет использоваться, а
AK> клавиша, которой его будут печатать. Таким образом, насколько я
AK> понимаю, пытаются решить совсем другую проблему: много народу
AK> жаловалось, что не могут вводить *запятую* (если именно она
AK> используется в качестве разделителя) при помощи точки на цифровом
AK> блоке.
Спасибо огромное!
Действительно, я неправильно прочитал название опции, поэтому искал эффекта
в другом месте. Ну что же, настройка действительно делает то, что Вы
предположили - при русской раскладке и американской локали, если флажок
установлен, по нажатию
точки на доп.клавиатуре наконец-то вводится точка :). Если флажка нет -
запятая.
Удобно, но всё же название неочевидно :)
Система - win xp sp1a.

--
With best regards, Alexandre Belousov.