[oodisc] Звуковые комментарии к слайдам презентации

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Пн Апр 11 16:05:10 MSD 2005

Приветствую!

Желательно внести в презентацию звуковые заметки к слайдам, записав их с
микрофона или как-то еще, например, записав отдельно, в какой-либо
программе. Есть ли в OOo такая возможность? Я не хочу проводить параллелей,
но в MSO такая возможность, кажется, есть...

Я нашел способ (по справке) "привязать" звуковые файлы к отдельным элементам
слайдов, если для них задана анимация, но хотелось бы к слайду в целом.

Дмитрий