[oodisc] Стили при конвертации из МСО Ворд?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Апр 14 18:47:37 MSD 2005

Здравствуйте, ОО!

Рятуйте!!! :)

Получил  мылом  файл МС Ворд, в котором треть одной(!) страницы текста
обычным  стилем  (фактически  короткая записка однородным текстом), но
который имеет размер в 750 Кб !!!

При  открытии  в  ООо и потом сохранении в его формат получил файл ООо
почти  нормальный (118 Кб!) - за исключением того, что файл styles.xml
(внутри архива-файла ООо) был 4,8 Мб !!!

Постирал  изнутри  ООо  все  стили  пользователя  -  размер уменьшился
ненамного.

При  попытке  открытия  исходного  файла  в  МСО  -  говорит, что файл
повреждён  (но  открывает и предлагает скопировать текст через буфер).
При открытии его же в ООо - молча открывает и всё типа ОК.

Текст  я  уже  сохранил  через  буфер - но на будущее как быть в таких
случаях? Как уменьшить файл styles.xml до "нормы"?

Файл styles.xml могу выслать по запросу...

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4