[oodisc] Сохранение сразу всех сайтов в Мозиле ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Апр 16 08:15:09 MSD 2005

Здравствуйте, ОО!

Хочу перейти на Мозилу, но есть проблема:

Я  сижу на модеме, нужно сразу открывать много сайтов (до 30) - сейчас
пользуюсь  надстройками  над  ИЭ  -  и  все  сразу ("одним движением")
сохранять   для   последующего  офф-лайного  прочтения  (и  возможного
экспорта).

Есть  ли  сейчас  в  Мозиле (или среди её плагинов) такая возможность:
открыл  в  он-лайне  -  сохранил  сразу  всё  - спокойно ковыряешься в
офф-лайне?

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4