[oodisc] Сохранение сразу всех сайтов в Мозиле ?

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Апр 18 06:59:12 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Здравствуйте, ОО!
>
>Хочу перейти на Мозилу, но есть проблема:
>
>Я  сижу на модеме, нужно сразу открывать много сайтов (до 30) - сейчас
>пользуюсь  надстройками  над  ИЭ  -  и  все  сразу ("одним движением")
>сохранять   для   последующего  офф-лайного  прочтения  (и  возможного
>экспорта).
>
>Есть  ли  сейчас  в  Мозиле (или среди её плагинов) такая возможность:
>открыл  в  он-лайне  -  сохранил  сразу  всё  - спокойно ковыряешься в
>офф-лайне?
>
>Спасибо!

Попробуй расширение ScrapBook, по моему весьма удобная вещь, позволяет
сохранить как все открытые вкладки, так и дерево страниц. Причем
сохраняет не абы куда а во внутреннюю структуру каталогов, которую потом
можно открыть в боковой панели. Дополнительно можешь поставить Ez
SideBar, для удобства оперирования с боковыми панелями.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru