[oodisc] Сохранение сразу всех сайтов в Мозиле ?

Genix genix на list.ru
Пн Апр 18 12:33:05 MSD 2005

Николай Кузнецов wrote:

> Есть  ли  сейчас  в  Мозиле (или среди её плагинов) такая возможность:
> открыл  в  он-лайне  -  сохранил  сразу  всё  - спокойно ковыряешься в
> офф-лайне?

в линуксе я использую Offline Expoler -- он не зависит ни от браузера,
ни от пользователя под которым ходиили по ссылкам. Работает в режиме
прокси-сервера. Удобно использовать именно для оффлайн чтения.
Наоткрывал кучу табов в браузере, а когда они полностью загрузились,
можно хоть браузер закрыть ничего не сохраняя -- все равно при следующем
обращении по ссылке (history рулит) она откроется "в полный рост" (если
соединения с инетом нет, если есть то опять потянется)

даже сохранять ничего на диск не надо!

P.$.: есть ли такое в винде не скажу, но думаю что найти можно

--
У каждого в башке свои тараканы...