[oodisc] Расширение для Firefox

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Чт Апр 21 10:45:30 MSD 2005

Скачал десяток полезных расширений для subj и чувствую себя комфортно
в этом броузере, но...
Когда работал в Опере была там одна полезная фича:
при открытии страницы, всплывала строка состояния, в котор.
отображалась инфа о весе страницы (кб) и вместе с прогрессом загрузки
отображалась инфа о скачиваемом объеме. Если страничка весила
порядком, и она мне была не критичной -- я мог остановить загрузку,
тем самым не скачивая лишние кб(а то и МБ).
А нет ли такого (или подобного) расширения для Firefox?

С уважением, Максим Шаев.