[oodisc] Тайм-аут в Thunderbird

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Вт Апр 26 01:13:27 MSD 2005

Alexander L. Slovesnik пишет:

> Я же сказал, что user_pref("mailnews.tcptimeout", 70);  работает только
> в 1.0+.

Хех, видать, просто я не знаю как обозначаются номера версий Tb: думал,
что в разряд 1.0+ попадает и 1.0.2. Если не в тягость, скажите: что
означает 1.0+?

А user_pref("mail.pop3_response_timeout", ххх); действительно --
работает. И менять этот и многие другие параметры очень удобно с помощью
расширения AboutConfig.

Спасибо ответившим!

Виктор Лысенко