[oodisc] Переход на Thunderbird

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Сб Апр 23 10:57:03 MSD 2005

tonal на promsoft.ru wrote:

> Разобрался с smtp - но, если несколько учётных записей
> случились на одном сервере - начинается угадайка -
> похоже легче руками в файлах прописать.

А расскажите мне, неразумному, зачем  может понадобиться более одного
SMTP сервера?
Или у вас тяжёлый случай борьбы за безопасность, когда внутренняя почта
организации ходит только через внутренний SMTP?

> Не ясно что с параметрами сохранения на папку - очень
> уж не хочется руками. :(

Я что-то пропустил?  Что за параметры сохранения?

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"