[oodisc] Переход на Thunderbird

tonal tonal на promsoft.ru
Сб Апр 23 21:40:35 MSD 2005

Привет oo-discuss!

> А расскажите мне, неразумному, зачем  может понадобиться более одного
> SMTP сервера?
В случае обострения воины провайдеров - котороя сейчас находится в
вялотекущей стадии.
А в прошлом году, например, письма некоторым клиентам хронически не
доходили письма отправленные с некоторых серверов - вырезались как спам. ;-\
Лечилось элементарной заменой smtp сервера.
Ну и ещё ситуация, когда несколько учётных записей на одном сервере, а
другие на других, тогда имеет смысл для тех, которые на одном сервере,
использовать один smtp, а для остальных другой/лругие. ;-в
Хотя это уже не очень принципиально. ;-в

> Я что-то пропустил?  Что за параметры сохранения?
Ага, пропустил:
В TheBat-е для каждой папки можно настроить параметры сохранения,
например: максимальное количество писем или максимальный срок хранения
письма, а так же нужно ли автоматом удалять старые письма при завершении
работы, надо ли сжимать папку при завершении работы.
Очень удобно работать с рассылками.
Как можно в Thunderbird-е получить что-нибудь подобное?