[oodisc] Почему применяются стили для всех страниц

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Апр 25 18:32:52 MSD 2005

On Monday 25 April 2005 03:10, Eugene Savitsky wrote:
> Мне надо сделать документ. На первой странице - лого фирмы сверху
> (верхний колонтитул). На других старницах более мелкие лого фирмы и
> нумерация (всё сверху), а на последней странице маленькое лого с
> нумерацией страницы и нижний колонтитул с реквизитами фирмы.
>
> Когда я применяю какой-либо из созданых для вышеперечисленного
> стилей, то он распространяется на все страницы сразу, а не только на
> выделенную. Почему так???

Потому что Writer -- это текстовый процессор. Текстовые процессоры,
как правило, работают с единым потоком текста, который укладывается
на страницы как получится в зависимости от текущих параметров
разметки. Количество страниц в файле не сохраняется и рассчитывается
каждый раз заново. Так как же можно применить стиль только к одной
странице, если мы не знаем, чтО именно на нее придется при следующем
открытии документа?

А вот если Вы вставите *разрыв* страницы (в свойствах абзаца либо через
Вставить->Разрыв), чтобы ее начало было зафиксировано, то тогда
в том же диалоге можно будет заодно указать и стиль, который за
этим разрывом должен следовать.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty