Re[2]: [oodisc] Почему применяются стили для всех страниц

Сухой Святослав Серг Сухой Святослав Серг
Пн Апр 25 18:47:16 MSD 2005

На Ваше письмо от 25 квітня 2005 р.

Вообще-то  все  так  и  было задумано - чтобы не менять самому во всем
тексте настройки шрифта и т.п. придумали стили - изменил стиль и везде
все  автоматом  поменялось  -  быстро  и  удобно  (летайте  самолетами
Аэрофлота!).

Что  касается  изменения  свойств  текста  на странице - есть еще один
вариант  -  насильственно  меняете  параметры текста напрямую, то есть
меняете  не настройки стиля, а настройки выделенного текста. Тогда эти
настройки  будут  иметь преимущество перед стилем, который поставлен в
соответствие  данному  куску.  Ну, грубо говоря, есть текст "ТЕКСТ" со
стилем  "такой-то"  который,  скажем Таймс, 10, обычный. Вот. Выделяем
интересующий  нас  текст и говорим, что отныне он будет болд (жирный).
Этому поменяли настройку текста.

Теперь  меняем  настройку  стиля.  Скажем  делаем  шрифт  Ариал, 12, и
курсив. Так вот наш текст должен стать Ариалом 12, но остаться болдом,
так  как  это свойство назначено вручную и применено непосредственно к
выделенному тексту. Каццо так.

Соответсвенно,  если  в результате к.-л. манипуляций текст окажется на
другой  странице,  свойства  останутся у текста, а не у страницы... Но
это, думаю, и так понятно.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371