[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Виктор Луковский lukovsky на inbox.ru
Вт Апр 26 10:44:44 MSD 2005

Alexej Kryukov пишет:

>Через интерфейс -- нельзя. В принципе, можно прописать произвольную
>клавишу непосредственно в файлах настройки, но так как эта часть
>настроек программному редактированию не поддается, практический
>смысл такой операции сомнителен.
>
>М. б. опишете более конкретно, для чего это Вам требуется: возможно,
>есть обходные пусти.

Хочется назначить комбинацию клавиш Ctrl+" на макрос для ввода апострофа
в украинском языке и комбинацию Ctrl+= на увеличение рисунка в Draw.
Я не собираюсь программно менять комбинацию клавиш, поэтому вариант
с прямой записью в настройки меня целиком устраивает. Не могли бы Вы
указать, хотя бы приблизительно, в каком месте прописывать?