[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Апр 26 21:23:30 MSD 2005

On Tuesday 26 April 2005 10:44, Виктор Луковский wrote:

> Хочется назначить комбинацию клавиш Ctrl+" на макрос для ввода
> апострофа в украинском языке и комбинацию Ctrl+= на увеличение
> рисунка в Draw. Я не собираюсь программно менять комбинацию клавиш,
> поэтому вариант с прямой записью в настройки меня целиком устраивает.
> Не могли бы Вы указать, хотя бы приблизительно, в каком месте
> прописывать?

Копать следует в районе user/config/soffice.cfg/writerkeybindings.xml.
Синтаксис достаточно прозрачен. Помню, что мне таким образом когда-то
удалось подвесить макрос на алфавитную клавишу без модификаторов, что
через интерфейс, естественно, невозможно. Но, как я сказал,
практического значения это для меня не имело.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty