[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 27 11:11:53 MSD 2005

On Wednesday 27 April 2005 11:01, Виктор Луковский wrote:

> К сожалению, у меня нет такого файла. И даже *keybind* нет в системе.
> Windows 2000, OO 1.1.1.

Я же давал относительный путь; стало быть, надо смотреть в
инсталляционной директории OOo либо (в случае многопользовательской
инсталляции) в директории с его пользовательскими настройками.
А если Вы искали каталог user в корне диска C:\, то его там,
ясное дело, нет.

А какой такой keybind Вы хотите иметь в системе, мне и вовсе
непонятно.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty