[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Виктор Луковский lukovsky на inbox.ru
Ср Апр 27 11:37:01 MSD 2005

Alexej Kryukov пишет:

>Я же давал относительный путь; стало быть, надо смотреть в
>инсталляционной директории OOo либо (в случае многопользовательской
>инсталляции) в директории с его пользовательскими настройками.
>А если Вы искали каталог user в корне диска C:\, то его там,
>ясное дело, нет.
>
>А какой такой keybind Вы хотите иметь в системе, мне и вовсе
>непонятно.

:-) Я понял, что Вы давали относительный путь. Я имел в виду, что файла
writerkeybindings.xml в данном каталоге нет, и вообще, поиск файла по маске
звездочка-keybind-звездочка (естественно, без тире) по всем дискам
ничего не нашел.
В самом каталоге user/config/soffice.cfg находятся только это:

/Bitmaps
/META-INF
functionbar.xml
imagelist.xml