[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Виктор Луковский lukovsky на inbox.ru
Ср Апр 27 18:19:17 MSD 2005

Alexej Kryukov пишет:

>А-а. Тогда прощения прошу. В общем, попробуйте назначить (через GUI)
>какую-нибудь комбинацию клавиш, отличную от умолчания, и тогда этот
>файл появится.

Да, спасибо. Получилось. Правда, не совсем так, как Вы говорили.
Почему-то непосредственное изменение в файле каталога soffice.cfg не
помогло.
Хотя, может я и ошибся при вводе. Сделал так:
Зашел в Сервис > Настройка > Клавиатура, сохранил настройки, а потом в
сохраненных  настройках в файле drawkeybinding.xml ввел комбинацию на Ctrl+=
и загрузил настройки. Виртуальный код клавиши нашел в StarOffice 6.0
Administration Guide

К сожалению, второй вопрос, видимо, останется нерешенным:
Т.к. описание клавиши в файле ограничено двойными кавычками, то
назначить макрос
Ctrl+" не удасться, т.к. виртуального кода я для нее не нашел.
Спасибо еще раз.

P.S. Кстати, я ожидал, что после правки файла искомая комбинация
появиться в гуевом окне.