[oodisc] Комбинации клавиш в OpenOffice

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 27 19:10:28 MSD 2005

On Wednesday 27 April 2005 18:19, Виктор Луковский wrote:

> К сожалению, второй вопрос, видимо, останется нерешенным:
> Т.к. описание клавиши в файле ограничено двойными кавычками, то
> назначить макрос
> Ctrl+" не удасться, т.к. виртуального кода я для нее не нашел.
> Спасибо еще раз.

Действительно, забавно: нескольким весьма употребительным клавишам
никакого виртуального кода не назначено. Как только OOo их вообще
обрабатывает... В принципе, есть более сложный вариант: можно
прицепить к текущему документу KeyListener, а тот уже будет
отслеживать клавиши не по виртуальным кодам, а по производимым
символам. Хотя боюсь, что в Вашем случае это чревато несовместимостью,
если недостающие виртуальные коды всё же введут. Ведь ни из какой
же логики не вытекает, что Ctrl+Shift+' должно производить
двойную кавычку, а это, тем не менее, так.

> P.S. Кстати, я ожидал, что после правки файла искомая комбинация
> появиться в гуевом окне.

Это слишком хорошо было бы :(

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty