[oodisc] Автоввод - сводная таблица

Денис dyomin_d на inbox.ru
Пн Авг 1 11:47:47 MSD 2005

> Это не страшно, это даже хорошо, это лучше чем тысячи таблиц на бумаге.
> Нужно уточнение - файловая стуктура уже установлена раз и навсегда и менятся
> не должна? И файлы обязательно xls, и каталог жестко задан? И имя листа
> "Дефект1" всегда одно и то же? И номер строки (в примере - 11) задан жестко?
Все задано еще до меня, при желании можно подкорректировать.

Да, именно так.

Не суммировать, а отобразить текст из
> нескольких ячеек исходной таблицы в виде одной строки? Тогда это
> действительно не совсем "сводная" таблица...

> Эта задача имеет (ИМХО!) как минимум два решения - быстрое и правильное.
> Быстрое: привязать номер СТОЛБЦА результирующей таблицы к номеру файла.
(skip)
 > А если есть возможность проделать это в ООBase напрямую и перекидывать
> О! А вот это уже - правильное решение. Макрос, который затолкает данные из
> таблиц (перебрав их все) в MySQL пишется и отлаживается около суток, если
> постоянно подглядывать в  http://www.pitonyak.org/AndrewMacro.sxw (разделы
> 6.3.1.Reference a cell in another document, 6.11.Database range и 9.Database)
> Зато потом за час работы макрос затолкает данные в базу и работать с ними
> будет легко и приятно...(Skip)> --
> Всего доброго!
> Владислав Орлов
Cпасибо за ответ, но ни один из вариантов не подходит - Калк может обработать только 255 ссылок. С макросами связываться нет ни сил ни времени, ибо я в них - полный ноль.
Остался еще один вариант - сделать все это средствами Дельфи.
Возникает вопрос- как в Delphi 7 возвратить значения ячейки файла *.ODS или *.xls.
попытки поиска в инете привели только к одному нерабочему примеру(((((.
Заранее спасибо.
С уважением,
Демин Денис.