Re[3]: [oodisc] Поиск в ООо

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Авг 1 13:28:08 MSD 2005

Здравствуйте, Serhiy Kuznyetsov!

Вы писали 31 июля 2005 г., 20:21:40:

SK> Дело  в  том, что я хочу перевести многие свои книги в формат ООо,
SK> сделать  составной документ и искать по нему, потому что я не знаю
SK> хорошей  программы  для  работы  с  литературой,  чтобы можно было
SK> искать, делать ссылки из книги в книгу и т.д.

Думаю,  что  ООо  тут  не  спасёт.  Сам ищу такую программу - это д.б.
гипертекст  с  возможностью  перекрёстных  ссылок, поиском по ключевым
словам, переходом и т.п.
Что-то  вроде  оболочки  для юридических баз Гарант или Консультант+ -
только с возможностью редактирования текстов.

Существующие  библиографические программы (вроде Reference Manager) не
позволяют как следует работать с электронными текстами.

Есть ещё программы-"читалки" - например BookSeer - там удобно работать
со  ссылками,  но  автор артачится и не делает возможность полноценной
работы  с цитатами + нельзя редактировать тексты изнутри (хотя можно -
внешней  программой)  +  нет  автоматического  выделения ключевых слов
прямо в тексте и перехода по ним...

М.б.  смотреть  в  сторону Wiki - но мне лично не нравится, что это не
отдельная программа, а там что-то нужно ставить, настраивать и т.п.

Я правильно понял Ваш запрос?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru