[oodisc] [OOo] Вопросец

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Вт Авг 9 11:17:24 MSD 2005

9 августа 2005 10:14, Rashid N. Achilov написал(а):

> Это OCX. Файл открывается IE, как обычный. Позволяет видеть "почти, как в
> визио", даже свойства обьекта показывает.
Угу, только моя практика показывает, что с русским возникает геморрой:
некоторые надписи показываются крокозябрами. Вылечить невозможно - пришлось
ставить полноценный Visio. :(

> Интересно, Kivio когда-нибудь дорастет до возможностей хотя бы Visio 2000?
Дорастёт. Но только если будет помощь в доведении. Начать можно хотя бы с
сообщениях об ошибках и пожеланий. Можете связаться со мной, как
координатором локализации KOffice на русский язык. Я не меньше вашео
заинтересован в доработке KOffice. Но на всё не хватает сил... :(

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru