[oodisc] Крайне кривой механизм поиска в ОО :((

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Пт Авг 12 01:37:16 MSD 2005

Я уже как то писал сюда о проблемах с поиском -- никто не отреагировал.
Попробую еще раз, но с более простым примером, может кто сподобится
запостить баг (ну не знаю я английский -- что тут поделать).

=====================
Поиск с использованием вот такой конструкции: ^[:lower:]+
и включенным атрибутом(или форматом) жирности, курсива, и т.п. --
игнорирует знак начала абзаца "^"

Такая же ерунда и со 2-ым ОО. И причем подобных проблем(особенно с
поиском по форматам и стилям) -- немеряно.
И проблема весьма критическая, так как я был уверен что "заменяю все"
только в начале[^] абзаца и в итоге потерял целый рабочий день.

И теперь я в тупике! :((
Мне надо произвести определенную замену во всех, жирных, словах в начале
абзаца и я просто не знаю как это сделать. Причем документ из более 600 стр.

А.М.

P.S. У кого есть StarOffice - там такая же засада или нет?