[oodisc] Опять про поиск -- слов нет -- одни эмоции!!! :((

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Пт Авг 19 22:44:57 MSD 2005

О сколько нам открытий чудных, готовит...

Я в прошлые разы писал что поиск в ОО крайне кривой -- я ошибся -- он
крайне УРОДЛИВЫЙ и до кучи еще и ОПАСНЫЙ!!!

К предыдущим сюрпризам поиска в ОО добавился еще один.

Если в тексте присутствуют  комбинации "\n" или "\t" то в некоторых
случаях, они могут замениться на табуляцию и конец абзаца соответственно.

Вот, самый простой пример для проверки:
заменяем (.*) на (&.) и все "\n" и "\t" заменяются.

ЧЕГО МНЕ ЕЩЕ ОЖИДАТЬ ОТ ПОИСКА В ОО?!

Я далеко не программер, но уверен, что уж такие вещи -- это чистое
ЛАМЕРСТВО "программиста" который писал этот механизм.

Скажите, в StarOffice та жа фигня?

Андрей М.