[oodisc] Опять про поиск -- слов нет -- одни эмоции!!! :((

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Авг 19 22:57:10 MSD 2005

On Friday 19 August 2005 22:44, Andrew Muhametshin wrote:
> О сколько нам открытий чудных, готовит...
>
> Я в прошлые разы писал что поиск в ОО крайне кривой -- я ошибся -- он
> крайне УРОДЛИВЫЙ и до кучи еще и ОПАСНЫЙ!!!

Я об этом давно кричу, но, к сожалению, разработчикам пофиг :(

> Скажите, в StarOffice та жа фигня?

Применительно к регекспам -- возможно, что и нет. Вроде как там
для них использовалась некая проприетарная библиотека. По крайней
мере, был момент, когда они работали только в SO, а в OOo не работали.
Так что степень кривизны может и отличаться.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty