[oodisc] Опять про поиск -- слов нет -- одни эмоции!!! :((

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Сб Авг 20 12:00:47 MSD 2005

Добрый день.
> Я в прошлые разы писал что поиск в ОО крайне кривой -- я ошибся -- он
> крайне УРОДЛИВЫЙ и до кучи еще и ОПАСНЫЙ!!!
Приходится это признать.
> Если в тексте присутствуют  комбинации "\n" или "\t" то в некоторых
> случаях, они могут замениться на табуляцию и конец абзаца соответственно.
>
> Вот, самый простой пример для проверки:
> заменяем (.*) на (&.) и все "\n" и "\t" заменяются.
>
> Скажите, в StarOffice та жа фигня?
Да. То же самое. Проверено на SO7 Update4 SolarisSparc.
Не могли бы Вы прислать мне для экспериментов с поиском стилей какой-либо документ. Хочется убедиться на реальном примере в совпадении поведения.
        Владимир.