[oodisc] один шаг назад в презентации

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Ср Авг 31 14:38:44 MSD 2005

> Хм... А вы кнопки никак не переназначали? Ибо у меня стрелка назад
> возвращает предыдущий слайд...
>

> --
> С уважением,
> Евгений Остапец
Здравствуйте!
Ничего я не переназначал. Если я на слайде имею список то в режиме демонстрации в PowerPoint стрелка назад возвращает на один шаг назад, то есть, если после пяти шагов у меня появилось пять пунктов списка, то стрелка назад отменяет предыдущий шаг и последний появившийся пункт списка прячется, то есть, остается четыре, и пробелом, например, я могу снова его "появить". А в ООо стрелка назад возвращает меня не на один шаг назад, а, как Вы и пишете, на предыдущий слайд, а это не то, что я хочу.

С уважением, Сергей