Re: Re[2]: [oodisc] один шаг назад в презентации

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Ср Авг 31 15:30:15 MSD 2005

31.08.05, Serhiy Kuznyetsov<serhiy.k list.ru> написал(а):
> Здравствуйте!
> Ничего я не переназначал. Если я на слайде имею список то в режиме демонстрации в PowerPoint стрелка назад возвращает на один шаг назад, то есть, если после пяти шагов у меня появилось пять пунктов списка, то стрелка назад отменяет предыдущий шаг и последний появившийся пункт списка прячется, то есть, остается четыре, и пробелом, например, я могу снова его "появить". А в ООо стрелка назад возвращает меня не на один шаг назад, а, как Вы и пишете, на предыдущий слайд, а это не то, что я хочу.

Хм... Я сам редко делаю презентации... Не могли бы указать каким
именно эфектом вы пользуетесь или прислать минимальную презентацию для
того чтобы я мог точно понять о чем вы говорите и что у вас не
работает:)

--
С уважением,
Евгений Остапец