[oodisc] один шаг назад в презентации

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Ср Авг 31 17:09:12 MSD 2005

Здравствуйте, Евгений!
Прошу прощения, если я неточно выражаюсь.
Есть пробная презентация, и в слайде 5 пунктов. Когда я включаю демонстрацию, я использую клик мышкой или клавишу пробел для того, чтобы показывать презентацию. Когда я перехожу на слайд 2, я таким образом один за одним по очереди показываю пункты списка.

Например, я показал 4 пункта списка со слайда 2 и случайно нажал пробел или лишний раз кнопку мышки, и появился пятый пункт раньше времени, и, чтобы люди не отвлекались (ибо еще четвертый не окончили представлять), мне надо его быстренько убрать, чтобы оставалось только четыре пункта. В PowerPoint Я нажимаю стрелочкой назад и пятый пункт убирается, и остаются только четыре. В ООо я перехожу на предыдущий слайд "Титульный слайд", и чтобы дойти до четвертого пункта 2-го слайда, мне надо все начинать сначала. Вот так.

Во время презентации для группы людей я использую ноутбук и проектор. У проектора есть функция заморозить текущий вид, то есть, если я меняю что на дисплее ноутбука, проектор это уже не показывает. И для того, чтобы посмотреть, например, что это за пункт пять, я замораживаю проектор на том виде, когда показаны лишь четыре пункта, делаю один шиг вперед, и у меня высвечивается пункт пять, и я уже знаю, о чем далее вести речь. Если я использую PowerPoint, я нажимаю стрелочку назад для того, чтобы вернуть предыдущий вид (то есть, убрать пункт пять), а в ООо, чтобы снова добраться до четвертого пункта, я должен пройти все шаги сначала