[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Дек 1 11:09:59 MSK 2005

1 декабря 2005 08:57, Rashid N. Achilov написал(а):

> Вот когда можно будет повесить свитч на одну кнопку (а не на две, как
> настаивает раскладчик) - вот тогда я и и буду пользоваться. А до тех пор
> kkbswitch - это лучший свитчер раскладок!
Укажите в параметрах xkb в третьей вкладке нужную кнопку и всё у вас
получится. :)

> Если человек полез за информацией - значит ему что-то надо. В меню можно
> разобраться из без справки
Не согласен. Пара слов в пункте меню не могут отразить всех нюансов операции.
Поэтому необходима справка.

> Не нужно - есть на дисках. Я уж не говорю о "MSDN из киоска за сто рублей"
> - там вообще есть все :-))
Ну расскажите общественности сколько это по объёму (в дисках) и по цене. :)

> И что? Знание английского, сколько бы мы от этого ни бежали - это
> обьективная необходимость.
Я настаиваю, что это ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мы должны дать
возможность на базовом уровне работать пользователю и без знания английского.
Если человек знает немецкий, французский и русский, но английский - не очень,
вы его тоже запишите в непрофессионалы? :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru