[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Дек 1 09:01:42 MSK 2005

On Wednesday 30 November 2005 21:33, Андрей Черепанов wrote:

> Вообще-то людям работать надо, а не терять время на перевод с неродного
языка
> (тем паче в духе MSDN, где воды очень много). Справка должна быть
> локализованной и достаточно полной. Любые отмазки насчёт повышения
требований
> к самому пользователю несостоятельны.

В MSDN? Воды? Андрей, побойтесь Бога! Там ее вообще нет! Только голая
информация. Сразу, с первых страниц. При желании там можно найти почти все.
Хотел бы я иметь что-то хоть подобное для KDE. Кстати документация по QT -
очень хорошо сделана.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton