[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Дек 1 11:20:29 MSK 2005

1 декабря 2005 09:01, Rashid N. Achilov написал(а):

> языка

> требований

> В MSDN? Воды? Андрей, побойтесь Бога! Там ее вообще нет! Только голая
> информация. Сразу, с первых страниц. При желании там можно найти почти все.
Можно. Но долго. Я к примеру хочу найти класс работы с файлом и получить
информацию по методу чтения из файла. Пять минут (!) и получился путь:

MSDN2 Library > Development Tools and Languages > Visual Studio > Visual C++ >
Reference > Libraries Reference > MFC > Classes > CFile Class > Member
Functions > CFile::Read

Это вы побойтесь Бога! Для Qt - это две ссылки. И вся информация по классу -
на одной странице. Не знаю, может вы и привыкли, но прыжки по MSDN
несопоставимы с моим понятием нормальной документации. Плюс к этому нет
примеров общего использования классов - только примеры на каждый метод.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru