[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Дек 1 11:25:05 MSK 2005

1 декабря 2005 09:08, Rashid N. Achilov написал(а):

> А мне непонятно время от времени всюду пробивающееся нежелание признать
> очевилный факт, что всюду (а не только в IT) профессионал ОБЯЗАН знать
> английский. Это, увы, язык международного общения.
То есть не зная английского, он автоматически становится непрофессиональным
корпоративщиком, юристом, животноводом и т.п.?
IMHO, профессионал обязан хорошо знать свою предметную область, а не
английский. Специально спросил нашего юриста (которого считаю
профессионалом), помог ли ему английский? Он ответил: для общего развития, но
не для профессии.

Microsoft расскажите это! http://msdn.microsoft.com/library/rus/

--
Андрей Черепанов