[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Дек 1 11:27:11 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Orlov

> А вот тут Вы абсолютно не правы.
> Я недавно приезжал в Москву в командировку и был неприятно поражён как
> при отсутствии знания русского языка иностранцу невозмоно
> ориентироваться в Москве. Причём я не говорю только об уличных знаках
> с названиями улиц, а об элементарном знании английского у людей, то
> есть спросить как пройти куда либо просто невозмоюно.....
> Про метро я вообще не говорю.

???

Дык если человеку не повезло с русским, то это его сложности, если ехал
в росиию то должен был озаботиться этим фактом. По крайней мере китайцы
неудобств не испытывают, а их между прочим 1.5. миллиарда. Да и с
неграми проблем не было, вроде. Даже разборки пытались устраивать с
местными.

--
С уважением, Сергей.