[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Michael Orlov michael.orlov на gmail.com
Чт Дек 1 12:02:58 MSK 2005

Добрый день!

Сергей Александрович Лядов said the following on 12/01/2005 10:27 AM:

> ???
>
> Дык если человеку не повезло с русским, то это его сложности, если ехал
> в росиию то должен был озаботиться этим фактом. По крайней мере китайцы
> неудобств не испытывают, а их между прочим 1.5. миллиарда. Да и с
> неграми проблем не было, вроде. Даже разборки пытались устраивать с
> местными.

Не понял.....
Человек, приезжающий в командировку на 2 недели в Москву _ОБЯЗАН_ знать
русский? Чё то я отстал от жизни.... ;)
Я всегда считал что английского достаточно...... Как мне его было
достаточно в Германии, Голландии, Китае.....

--
Michael Orlov
System UNIX

+972.9.77.62963 (desk)