[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Дек 1 12:05:06 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Orlov
> Добрый день!
> Как неоднократно уже говорилось, на сегодняшний день междунарождным
> языком общения является английский. Поэтому туристы в основном на нём
> общаются, и спрагивают дорогу тоже на нём. В странах где латиница
> является алфавитом и все вывески на ней -- нет проблем, но когда все
> вывески на кирилице -- это очень сложно для человека не знающего
> русский. Представьте себе, что , например в Израиле, со всех вывесок
> уберут английский и оставят только иврит и арабский (которые являются
> государственными языками) -- Вы сможете ориентироваться? Тоже самое
> [...]

Нет Michael, никто никому ничего не должен, если человек ехал в
коммандировку, деньги зарабатывать, то тем более должен был позаботиться
о переводчике. Знание английского для ИТ специалиста желательно, но
только на уровне, достаточном для прочтения технической документа.

Кстати а на еврейском спросить было не судьба?

--
С уважением, Сергей.