[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Michael Orlov michael.orlov на gmail.com
Чт Дек 1 11:51:16 MSK 2005

Добрый день!
Как неоднократно уже говорилось, на сегодняшний день междунарождным
языком общения является английский. Поэтому туристы в основном на нём
общаются, и спрагивают дорогу тоже на нём. В странах где латиница
является алфавитом и все вывески на ней -- нет проблем, но когда все
вывески на кирилице -- это очень сложно для человека не знающего
русский. Представьте себе, что , например в Израиле, со всех вывесок
уберут английский и оставят только иврит и арабский (которые являются
государственными языками) -- Вы сможете ориентироваться? Тоже самое
происходит с израилитянами в Москве, причём туда они приехали не в
отпуск, а в командировку на российскую фирму. Я , кстати, не говорю об
уровне ашглийского у IT персонала с которыми мы общаемся, у которого ,
по определению он должен быть....

--
Michael Orlov
System UNIX